Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Административные процедуры рассм...

 

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2017 года

Распоряжение №332 от 1 ноября 2016 г. "Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам в администрации Теньгушевского муниципального района"

Распоряжение №165 от 30 мая 2014 г."О приемной администрации Теньгушевского муниципального района Республики Мордовия"

Постановление № 607 от 11 декабря 2013 г.   "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Теньгушевского муниципального района"

Распоряжение № 322 от 31.12.2013 г.   "Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам в администрации Теньгушевского муниципального района"

Постановление №88 от 11.05.2006 "Об утверждении инструкции по рассмотрению и разрешению обращений граждан в администрации Теныушевского муниципального района"

Продедуры расссмотрения обращений

1. Заявитель направляет в отдел Администрации, регистрирующий входящую корреспонденцию, обращение в письменной или электронной форме или обращается устно к должностному лицу во время приёма.

2.  Специалист отдела Администрации, регистрирующего входящую корреспонденцию: регистрирует обращение заявителя в течение трех дней со дня его поступления;

вручает или направляет по почте заявителю (по его желанию) копию заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;

направляет обращение руководителю Администрации не позднее следующего дня после его регистрации.

Если предметом обращения является получение муниципальной услуги, предоставляемой • Органом, то обращение направляется в  подразделение Администрации, являющееся центром ответственности за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Результат процедуры: обращение, принятое и направленное руководителю Администрации.

3. Руководитель     Администрации     рассматривает     и     направляет обращение     руководителю     структурного     подразделения     (далее Исполнитель), в компетенцию которого входит предмет обращения, для рассмотрения и подготовки проекта письменного ответа заявителю.

Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным  лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении  вопросов.

В случае направления обращения по подведомственности заявитель уведомляется письмом с указанием адресата Исполнителя обращения и/или электронной почтой.

Результат процедуры: обращение, направленное Исполнителю.

4. Исполнитель не позднее, чем за пять рабочих дней до окончания срока рассмотрения обращения, установленного Федеральным законом: готовит проект ответа на обращение;

визирует проект ответа на обращение и направляет на согласование в юридическую службу Администрации.

Результат процедуры: проект ответа на обращение.

5. Специалист    юридической    службы    Администрации    проводит правовую         экспертизу         проекта         ответа         на         обращение в течение одного рабочего дня и направляет его Исполнителю.

 

Результат процедуры: проект ответа на обращение, согласованный со специалистом юридической службы, либо возврат проекта ответа на обращение Исполнителю для устранения недостатков.

6.   Исполнитель направляет проект ответа на обращение на подпись руководителю Администрации не позднее двух дней до окончания срока рассмотрения обращения, установленного Федеральным законом.

Результат процедуры: проект ответа на обращение, направленный на подпись руководителю Администрации.

7.   Руководитель Администрации в течение одного дня подписывает ответ на обращение гражданина.

Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.

8.    В   день   подписания   ответ   на   обращение   через   специалиста Администрации,       регистрирующего       входящую       корреспонденцию, направляется заявителю в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт   в   зависимости   от   способа   обращения   заявителя   за информацией  или  способа доставки  ответа,  указанного  в  письменном обращении.

Результат процедуры: направление ответа на обращение.

9.   Личный       прием      заявителя       проводится      руководителем Администрации,     его    заместителями    и    уполномоченными    лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приема днях и часах доводится  до  сведения  граждан  через  информационные  стенды, средства массовой информации, в том числе через сайт Администрации.

Предварительная запись и учёт приема граждан ведётся специалистом приемной Администрации в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Заявителю выписывается временный пропуск.

10.    Если    во    время    приема    заявителя    немедленное   решение поставленных вопросов невозможно, то от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Администрации.

11. После отправки письменных ответов на обращения граждан копии ответов    вместе    с    обращениями    направляются    для    архивирования Специалисту по работе с обращениями граждан.

12.Действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящий орган, которому непосредственно подчинен орган, принявший обжалуемое решение, или в суд.

1 из 4
2 из 4
3 из 4
4 из 4